Условия оформления и отгрузки заказов.

Оформление заказа

Заказ оформляется после предварительного согласования стоимости/предмета заказа по электронной почте и поступления предоплаты (50-100%).

Оплатить можете: картой на сайте, наличными в офисе (для физических лиц), безналичный расчет (для юридических лиц).

При оплате по безналичному расчету, заказ может быть оформлен при предоставлении копии исполненного платежного поручения.

Согласование заказа

После оформления заказ поступает в производство и Вам перед печатью на согласование предоставляется превью Вашего макета на утверждение. Утверждение Вами превью означает Ваше согласие с размерами и печатным содержимым заказанной продукции.

Отгрузка заказа

Мы отгружаем заказы только после их 100% оплаты.
При отгрузке заказа, оплаченного по безналичному расчету, для оформления документов обязательным является наличие оригинала доверенности или печати у уполномоченного на получение товара лица.

Доставка заказа

Готовые заказы по Москве мы можем доставить за отдельную, заранее согласованную с Вами стоимость. Заказ на доставку передается только после 100% оплаты стоимости заказа и доставки.

Хранение заказа на складе

Готовые заказы хранятся на нашем складе в течении 1 (одного) месяца. Заказы невостребованные заказчиком в течении этого срока могут быть утилизированы с предварительным уведомлением об этом. Стоимость хранения с клиента не взымается, оплата заказа не компенсируется.

Качество продукции

Мы несем ответственность за качество выполненных нами заказов. В случае выявления каких-либо недостатков сразу по приемке заказа или в последующей эксплуатации (с учетом естественного износа продукции) присылайте Ваш запрос с приложенными фотографиями на почту mail@wowbanner.ru мы решим его в течении одного рабочего дня.

Поделиться в: