Наша типография использует современное оборудование, благодаря которому мы может создавать баннеры любого размера под заказ. Мы применяем метод широкоформатной печати, с помощью которой получаем изображение разрешением от 360 до 1440 dpi.
|
Рассчитайте печать баннеров, любых размеров, самостоятельно
Позволяет значительно укрепить баннер. На баннерах малых размеров не требуется.
Пластиковый профиль, устанавливается на гибкий материал. Нужен для удобного, качественного монтажа плакатов, баннеров. В расчете профиль сверху и снизу.
Напечатанный холст, с помощью скоб,натягивается на подрамник сделанный из сосны (сорт А). В верхней части по центру устанавливается крепежный элемент.
Приклейка двухстороннего скотча на оборотную сторону. Включает в себя 2 полосы нанесенного скотча на оборот по длинной стороне изделия.
белым цветом. В основном это нужно когда цвет запечатаного материала не белый. Применяются УФ краски
Ламинация это "накатка" слоя пленки, позволяющая улучшить внешний вид и защитить от внешнего воздействия.
CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Black) - традиционная цветная печать на основе 4-х цветов (голубой, пурпурный, желтый, черный)
Технология, позволяющая прорезать пленку до подложки, по заданному контуру. Делается на пленке.
CMYK + белый. Отдельным слоем наносится белый цвет. Если в макете присутствуют белые цвета, но подложка (материал) не белого цвета, необходима дополнительно печатать белым.
Вес кг
Вес кг
₽ | |
₽ | |
Итого за шт. | ₽ |
Выбор материала основы, габариты и качество изображения зависит от того, в каком месте будет установлен рекламный объект, для каких целей он служит и на каком расстоянии от глаз в среднем находится. Изображение наносится на основу с помощью чернил, устойчивых против влаги, солнечного света, истирания. Благодаря этому наши материалы можно размещать внутри помещений, на улице (например, баннер 3 на 2) – и везде они будут служить долго, оставаясь яркими и четкими.
Как выбрать размер?
Размер рекламных материалов влияет на восприятие целевой аудитории. Но не всегда актуальны большие полотна, выбирать габариты нужно исходя из удаленности от целевой аудитории и особенностей рекламируемого товара.
Мы изготавливаем материалы следующих размеров
Стандартные небольшие (баннер 1.5 на 1.5, баннер 2 на 2 метра, баннер 2 на 1 метр, баннер 2 на 1.5) – полотна таких размеров чаще всего устанавливают в уличные щиты, которые позволяют рекламе находиться на уровне взора потенциального клиента. Такая реклама эффективна для компаний, которые находятся рядом с местом монтажа полотна, или предлагают большие акции, скидки в местах массового прохода людей. | Крупные габариты (баннер 3 на 6, баннер 3/5, баннер 3/4, баннер 7/3) – полотна такого размера развешивают на уличных щитах, над проезжей частью. Преимущество такого типа рекламы в увеличении охвата потенциальных клиентов. Это действенный способ для крупных, магазинов, компаний, которые активно продвигают товар, услуги, сообщают о крупных общественных мероприятиях (концерт). |
Оригинальные размеры (баннер 2 на 3 метра, баннер 2.5 на 3.5, баннер 3 на 3) – такие материалы могут размещаться на фасадах зданий, на щитах, внутри торговых центров, где привлекают внимание большого количества посетителей. |
Цена изготовления зависит от многих условий: размер (например, печать баннера 2/2 и баннер 3 метра и более может проводиться по разным технологиям), материала основы, дополнительных услугах (например, проклейка края). Чтобы точно рассчитать цену материала и оформить заказ на изготовление, посетите нашу типографию или позвоните нам по телефону.