Плюс один простой способ выделиться среди конкурентов

Конкуренция – вещь серьёзная. Особенно щепетильно к этому вопросу стоит отнестись в период кризиса, поскольку невнимание к конкурентам может поставить жирный крест на всём бизнесе. Сегодня мы поговорим о том, как выделиться одним из самых простых способов.

Начнём с экскурса в историю…

С тех пор как появились мануфактуры, а производство отдельных товаров стало массовым, встал вопрос активной рекламы своих продуктов потенциальному потребителю. Не остались в стороне и различного рода услуги, а также масштабные мероприятия, которые также стали предметом первой рекламы.

Поскольку телевидения и радио в то время ещё не было, то одним из первых маркетинговых инструментов стал плакат, он же - постер. Объявление большого формата, анонсирующее какой-то товар, услугу или мероприятие вывешивалось в людном месте и доводило до «целевой аудитории» всю необходимую информацию.

В самом начале качество изображения оставляло желать лучшего: оно чаще всего было одноцветным либо двухцветным и весьма обобщённым. Но с совершенствованием техники печати афиш постер довольно быстро из обычного анонса превратился в настоящее произведение искусства, разносторонне воздействующее на публику.

Первым революционером в плакатном вопросе стал Жюль Шере. Он создавал настолько броские постеры, что они не оставляли ​равнодушным ни одного человека. И именно с него начался плакатный бум, который подарил миру огромное количество узнаваемых «шедевров массового обозрения». Достаточно посмотреть на красочные плакаты Тулуз-Лотрека, в которых он анонсировал красоток «Мулен Руж» и театральные спектакли. Или оценить незабываемые образы Альфонса Мухи, рекламные постеры которого до сих пор приковывают взгляд своей оригинальностью. А чего стоят афиши и плакаты Бердслея?.. Одним словом, каждый новый автор становился создателем особого образа, безошибочно узнаваемого всеми.

К чему мы всё это говорим?

К тому, что современный плакат заметно поскучнел… Он давно растерял былой лоск и яркость, лишился образности и необходимого объёма, превратившись в простую картинку. Печать плакатов сегодня стала обыденной, ведь на них мало кто обращает внимание. Современные постеры по большей части безлики и серы, несмотря на цветность изображения.

Предлагаем вернуться в эру плаката и позаимствовать из неё всё лучшее! 

Давайте посмотрим на печать постеров через призму прошлого. Окунёмся в атмосферу начала 20 века и позволим себе пропитаться теми эмоциями. Кстати, яркие - почти лубочные - образы красоток 30-40-х годов довольно активно используются грамотными маркетологами сейчас. Так, всё чаще можно увидеть рекламу автомоек, сделанную в стиле 30-х. А одна довольно известная компания, реализующая парфюм, постоянно привлекает внимание покупателей подобными образами, сделав их частью своего имиджа.

Не дайте возможности своим конкурентам опередить вас в этом вопросе!  

Откажитесь от избитых стереотипов! Не просто рекламируйте свой товар, но делайте это «с огоньком», создавая незабываемый образ на уровне эмоций и ощущений. Перестаньте печатать обычные плакаты, как у всех! Обратите взор на постеры советских времен или плакаты, выполненные в стиле модерн. Пусть ваше объявление станет немножечко произведением искусства, которое захочется разглядывать. Поверьте, что даже в наш суетливый век такой постер не останется безо внимания.

И помните, что хороший плакат должен содержать: ​

  • Броскую эффектную картинку 
  • Легко узнаваемый большинством образ 
  • Лаконичный и меткий текст
  • Понятный шрифт, видный на расстоянии 
  • А также обязательна концентрация на одном главном предмете (товаре, мероприятии, услуге)

 

 

Афишируй это!
Афиша по праву считается королевой массовой рекламы, ведь именно она способна донести информацию до максимального количества человек из вашей целевой аудитории. При этом обходится печать афиш в Москве...
Мистер Х
Наружная реклама большого формата охватывает огромную аудиторию, видна издалека и часто попадается на глаза.  Но есть в ней один маленький недостаток: она не обладает мобильностью. Можно,...
Реклама на уровне подсознания
Вряд ли можно найти более действенный маркетинговый инструмент, чем уличная реклама. Она имеет массу неоценимых достоинств, в числе которых не последнее место занимает стоимость баннера 3х6 - самого п...
Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас по телефону: 8 (495) 281-53-58 или закажите звонок

Поделиться в: