Не все баннеры одинаково полезны

Самый сильный рекламный инструмент «наружки»

Ни для кого не секрет, что это – баннер, билборд, брандмауэр, растяжка и т.п. Одним словом, большая уличная реклама, охватывающая максимум аудитории. Учитывая невысокую стоимость печати баннеров в Москве, этот рекламный элемент должен быть самым мощным помощником в бизнесе. Однако, это не так, потому что работают только правильные баннеры.

Что такое идеальная реклама?

Это реклама, бьющая потенциального потребителя наповал. С первого взгляда. С первого слова. Именно по этой причине большая часть наружной рекламы в городах – бездарная трата денег. Для того чтобы вам не пришлось сетовать на неэффективность рекламы, мы напомним, что должно отличать хороший баннер от посредственного. Запоминающаяся картинка. Нетривиальное изображение - половина успеха. Если с ходу в голову ничего не приходит, вдохновитесь всемирно признанными рекламными шедеврами. И тысячу раз подумайте перед тем, как снабдить свой баннер банальным фото. Быть может, тогда вообще стоит обойтись без изображения? Кстати, мы не только осуществляем печать баннеров 24 часа в сутки, но и разрабатываем дизайн-макеты. Нет идей? Обращайтесь к нам!​Убойный текст.Не менее сложная задача – составить текст для баннера. Его должно быть мало. Он обязан быть понятным. Он должен четко попадать в интересы потребителя. Последнее – обязательно, ведь нередко реклама игнорирует эти интересы, занимаясь самолюбованием и расписывая никому не нужные достоинства. Встаньте на место своего потенциального клиента и честно ответьте на вопрос: «Мне вообще интересно то, что написано в рекламе?». Мы занимаемся печатью баннеров в Москве круглосуточно. ​Нужное место – даже самые дешевые баннеры Москвы могут оказаться эффективнее своих более дорогостоящих конкурентов. Просто потому, что располагаются в правильном месте. Размещая свой баннер, обязательно учитывайте такие моменты, как маршрут потенциального потребителя, близость рекламы от места нахождения офиса или компании, окружающие рекламные элементы. Ваш баннер должен бросаться в глаза и находиться в поле зрения максимально долго, а расстояние до рекламируемого объекта должно быть минимальным.Стоимость наших услуг   

Заказа 56821
10.01.2025 13:28
Качество продукции
5
Отношение
5
Заказа 56260
29.12.2024 06:38
Качество продукции
5
Отношение
5
Заказа 56669
26.12.2024 12:17
Качество продукции
5
Отношение
5
Заказа 56406
24.12.2024 17:50
Качество продукции
3
Отношение
2
Замечания по отношению сотрудников
Сначала изначально одна цена,потом резко меняется. Пришлось ругаться и художник не мог поправить цвет у глаза. Хотя в фотошопе красное положить и было бы отлично
Отношение
Получилась две из картин не очень. Голова дочери впритык к раме. Даже в низ не сдвинули изображение
Ответ администрации
Касаемо цены, ваш заказ попал в момент повышения стоимости на услугу натяжки, поскольку заказ был уже в работе, повышения стоимости для вас не произошло.
Касаемо цвета, дизайнер несколько раз писал вам причину, почему нельзя поменять. Поменять нельзя из-за высокого процента суммы цветов, другими путями поправить, это тоже было бы небрежно, Евгений дизайнер об этом вам писал. Если бы это можно сделать, он конечно бы это сделал, у нас не цели сделать плохо, это тот максимум который был возможен с данным материалом.
Про элементы изображения близко к раме, перед печатью всегда присылаем макет на утверждение, вы видели как изображение получается. После вашего письменного подтверждения мы начинаем изготовление.