г. Москва
ул. Новодмитровская д. 5а
9:00-20:00
Работа производства Пн-Пт
+7 (499) 951-78-01
mail@wowbanner.ru

Как подготовить заведение к новому сезону?

Мертвый сезон отпусков уже практически закончился. Настала пора для тщательной подготовки к новому всплеску покупательской активности. Сейчас самое благодатное время для того, чтобы не спеша обдумать свои действия и приступить к воплощению задумок по привлечению новых клиентов. С чего начать? Конечно, с обновления дизайна, в котором нам помогут возможности широкоформатной печати!

Новая витрина – магнит для глаз

Магазинная витрина – это первый якорь, который цепляет потенциального посетителя ещё на улице. Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что даже самая оригинальная презентация за стеклом рано или поздно приедается. Взгляд на ней неизбежно «замыливается», и она уже не оказывает того сногсшибательного эффекта, как в первые дни своего появления. Именно поэтому витринный интерьер и дизайн надо постоянно менять. Желательно делать это систематически и подходить к вопросу кардинально. К счастью, сегодня не так уж сложно радикально измениться: широкоформатная печать на пленке позволяет сделать это ярко и быстро! Элементы дизайна, выполненные с помощью печати на самоклеющейся пленке, удобно и быстро крепятся и привлекают взгляд своей яркостью. При этом можно не переживать за потерю естественного света, ведь благодаря печати на перфорированной пленке и печати на прозрачной пленке конструкции получаются изящными и легкими, без труда пропускающими солнечные лучи.

Старый интерьер оставляем в прошлом сезоне!

Совершенно очевидно, что ограничиться лишь обновлением витрины не удастся. Мы ведь не хотим разочаровать посетителя уже знакомым интерьером после того, как он зацепился глазами за нашу витрину. С помощью интерьерной печати на пленке в самые сжатые сроки вы сможете изменить внутреннее пространство до неузнаваемости. Печать на самоклеющейся пленке позволяет менять как весь интерьер целиком, так и наполнять его отдельными оригинальными элементами.

Каким цветам отдать предпочтение?

Несомненно, в преддверии осени мы все оказываемся в плену очарования золотисто-багряных оттенков. Краски осени завораживают своей яркостью и неизменно настраивают нас на особенный романтический лад. Однако совсем не обязательно зацикливаться на традиционной осенней гамме. Иногда имеет смысл выделиться на фоне остальных и стать ярким пятном в окружающем пространстве. Выбирая цвета и оттенки для своего интерьера, не забывайте о том, что у вас уже есть. Заказывая печать на пленке помните, что новые элементы не должны выпадать из общего антуража. Кроме того, каждый цвет оказывает на нас влияние на подсознательном уровне. Например, зеленые и оранжевые оттенки настраивают на позитивную волну, красные – тонизируют и наполняют энергией, синие – успокаивают. В любом случае, какой бы цвет вы ни выбрали, не забывайте о самом главном элементе вашего интерьера и всего заведения в целом – вежливом и отзывчивом персонале. Ведь именно он способен обычного любопытствующего посетителя превратить в постоянного клиента.

Удачного вам сезона!

 

Смотрите также
Хит-парад мобильной брендовой рекламы
Хит-парад мобильной брендовой рекламы
Каждая торговая марка мечтает стать брендом. Это абсолютно нормально. Но как сделаться узнаваемыми для потребителей? Только прибегнув к рекламе!  ...
Афишируй это!
Афишируй это!
Афиша по праву считается королевой массовой рекламы, ведь именно она способна донести информацию до максимального количества человек из вашей целевой аудитории. При этом обходится печать афиш в Москве...
Мистер Х
Мистер Х
Наружная реклама большого формата охватывает огромную аудиторию, видна издалека и часто попадается на глаза.  Но есть в ней один маленький недостаток: она не обладает мобильностью. Можно,...
Реклама на уровне подсознания
Реклама на уровне подсознания
Вряд ли можно найти более действенный маркетинговый инструмент, чем уличная реклама. Она имеет массу неоценимых достоинств, в числе которых не последнее место занимает стоимость баннера 3х6 - самого п...