Создание дизайн-макетов для полиграфии
Наши дизайнеры делают бесплатно:
- Бесплатное масштабирование макетов;
- Переведение в другой формат бесплатно;
- Каталог бесплатных шаблонов;
- Выкупаем качественные изображения со стоков.
Будьте уверены в соответствии цветов ДО заказа продукции оставьте заявку
Как не промахнуться с дизайном, цветом или допечатка - всему голова!
От чего зависит качество рекламного баннера?
- На 60 % от текста рекламы;
- На 70 % от качества дизайн макета;
- На 80 % от качества обработки исходного файла.
Знаете ли вы, что такая «мелочь», как неграмотная допечатная обработка способна свести на нет все ваши усилия по созданию качественного рекламного баннера?
Даже банальное «непопадание в цвет» способно испортить впечатление от рекламы, а что уж говорить о неудачном дизайне…
Таким образом, правильная допечатка – это своеобразная гарантия качественного результата.
Вы можете сделать допечатную обработку самостоятельно, внимательно изучив технические требования к исходным файлам.
Прайс на изготовление дизайн-макетов
Уровень сложности макета | Примеры | Стоимость |
---|---|---|
Макет уровень сложности №1 |
Пример |
100 - 300 ₽ |
Макет уровень сложности №2 |
Пример |
400 - 700 ₽ |
Макет уровень сложности №3 |
Пример |
600 - 1100 ₽ |
Макет уровень сложности №4 |
Пример |
1200 - 3500 ₽ |
Макет уровень сложности №5 |
Пример |
от 2500 ₽ |
Точная стоимость создания дизайн-макета объявляется только после ознакомления с техническим заданием.
Как заказать макет баннера?

Напишите нам письмо и расскажите, каким вы видите свой баннер. Если у вас уже есть готовый текст и некоторые соображения по поводу дизайна, обязательно поделитесь ими

Дизайн макеты средней степени сложности мы делаем в течении 1 дня. Если же ваш макет – сложный и требует больше времени на воплощение, то мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить сроки

Заказ рекламы «под ключ», начиная от разработки дизайн макета и заканчивая монтажом баннера – самое рациональное решение. Почему? Потому что это элементарно выгодно и гарантирует качественный результат

Практика показывает, что экономия на допечатной обработке материала не стоит разочарования от неудачной рекламы