Секреты создания идеального макета

Описание: C:\Users\1\Desktop\i.jpgСекреты создания идеального макета

Секрет первый. Правило одной секунды.

Вся информация на вашем макете должна фиксироваться взглядом за 1-2 секунды.

Секрет второй. Предельная простота в сообщении.

Текст должен быть максимально лаконичным, простым и понятным.

Секрет третий. Одно объявление – один контакт.

Дайте своему клиенту только один способ контакта. Не усложняйте.

Секрет четвертый. Размер и цвет шрифта имеет значение.

Текст должен легко читаться с большого расстояния, поэтому правильно выбирайте сочетание цветов шрифта и фона и размер букв.

Секрет пятый. Понять за 5 секунд. (Понять с первого взгляда)

Реклама должна быть составлена таким образом, чтобы её главная идея была понятна с первого взгляда.

Секрет шестой. Проверка читабельности.

Для того чтобы понять, насколько читабелен текст на макете, напечатайте его в формате А5 и попробуйте прочитать на расстоянии вытянутой руки. 

Секрет седьмой. Учитываем окружение.

Выбирая цветовой дизайн макета, обязательно учитывайте его будущее местоположение, время года и окружающие предметы. Реклама не должна сливаться с общим городским фоном.

Секрет восьмой. Реклама глазами потребителя.

Перед тем, как отдавать макет в печать, не поленитесь протестировать его с помощью интерактивного сервиса. Это убережёт вас от лишних расходов на неэффективную, но «красивую» рекламу.

_____________________________________________________________________________

Секрет первый. Правило одной секунды.

Вся информация на вашем макете должна считываться и фиксироваться всего за пару секунд.

Откуда взялась такая цифра - 1 секунда? Всё очень просто. Уличная реклама – это элемент, расположенный в довольно сложной среде с большим количеством отвлекающих моментов. В таком «зашумлённом» информационном поле у прохожего нет ни времени, ни желания отвлекаться на посторонние вещи. Таким образом, у маркетологов есть не более 5 секунд на привлечение внимания. Эффективная реклама должна сразу же бросаться в глаза - «ловить взгляд», моментально усваиваться и запоминаться.     

___________________________________________________________________

Секрет второй. Предельная простота в сообщении.

Рекламный текст должен быть простым и коротким, а картинка - понятной и запоминающейся.

Сколько информации может усвоить человеческий глаз за 2-3 секунды? Не очень много. Ровно столько её должно быть на вашем рекламном носителе. Нескольких слов и четкого изображения вполне достаточно. В процессе создания макета откажитесь от излишне детализированных картинок, пестрых фонов, длинных слов и ненужных пояснений. Сконцентрируйте внимание вашего читателя на главном, используя для этого:

- короткие фразы

- понятные слова

- простые картинки

- однотонный контрастирующий фон

____________________________________________________________________________

Секрет третий. Одно объявление – один контакт.

Не давайте своему клиенту лишней информации. Придерживайтесь правила: одно объявление – один контакт.

Учитывайте, что, скорее всего, у вашего читателя не будет второго шанса прочесть рекламное объявление. Поэтому не давайте в тексте сразу несколько способов связи или более одного телефона. Меньше информации – больше шансов её сохранить в голове. Из имеющихся контактов выбирайте для уличной рекламы самый короткий и запоминающийся. 

____________________________________________________________________________

Секрет четвертый. Размер и цвет шрифта имеет значение.

Помните, что читаемость шрифта на расстоянии – залог успеха вашей рекламы. Тщательно выбирайте не только размер, тип и цвет шрифта, но и фон. 

Во-первых, надписи должны контрастировать с фоном. При этом желательно исключить слишком яркие цвета, которые дают ощущение ряби в глазах. Например, хорошо смотрится черный, синий, красный текст на белом или желтом фоне, желтый текст на черном, синем, красном, фиолетовом фонах, белые буквы на зеленом поле.

Во-вторых, шрифт должен быть достаточно крупным и понятным для восприятия с большого расстояния. Буквы должны быть четкими, отдельно отстоящими друг от друга и без сложных элементов. Откажитесь от художественных и рукописных шрифтов в пользу простых. Оптимальная высота буквы должна составлять не менее 15 % от общей высоты макета, если речь идёт о горизонтальном рекламном носителе. В противном случае высота буквы должна быть не меньше 5 % от высоты всего макета.

__________________________________________________________________

Секрет пятый. Понять за 5 секунд. (Понять с первого взгляда)

Хорошую рекламу можно не только прочесть за несколько секунд, но и понять за это время её главную идею.

Эффективная наружная реклама невероятно ёмка и абсолютно понятна. Именно в этой сфере рекламного бизнеса есть место креативу и творчеству. Донесите свою идею в несколько слов или картинок - только не перегрузите макет информацией. Хороший способ протестировать понятность рекламы – показать макет нескольким посторонним людям, абсолютно не знакомым с сутью вашего бизнеса. Практика показывает, что чаще всего целевую аудиторию бьёт наповал то, что сам заказчик считает «недостаточно креативным или красивым»…  

___________________________________________________________________________

Секрет шестой. Проверка читабельности.

Протестируйте читаемость своего макета на расстоянии, распечатав его на листе формата А5.

Макет на листе А5 с расстояния 50 см можно сопоставить с рекламным щитом размером 3х6 на удалении 200 метров. Если вам удастся беспрепятственно прочесть текст на расстоянии вытянутой руки, то ваше рекламное сообщение обязательно дойдёт до целевого читателя.  

____________________________________________________________________________

Секрет седьмой. Учитываем окружение.

Цветовой дизайн макета сильно зависит от времени года и расположения рекламы. Не забывайте о том, что ваше рекламное сообщение должно выделяться на фоне окружения.

Помните, мы говорили о сильной зашумленности городского фона? Это отвлекает потенциального потребителя от восприятия рекламы. Для того чтобы пробить это шумовое поле надо очень сильно постараться. Ваше рекламное объявление должно быть хорошо видно. Мало того, оно должно бросаться в глаза, т.е. обязательно контрастировать с окружающими предметами и фоном. Рекламный щит на фоне неба не должен быть голубым или белым, а в окружении осенних  деревьев – желто-оранжевым. А иногда решающее значение имеет форма рекламного носителя, выбивающаяся из общей среды.

____________________________________________________________________________

Секрет восьмой. Реклама глазами потребителя.

Обязательно протестируйте макет до того, как отдадите его в печать. Так вы сможете оценить рекламу глазами своей целевой аудитории.

Вернёмся к «красивой» рекламе. Бывает так, что заказчик ошибочно полагает, будто макет смотрится недостаточно выигрышно с его точки зрения. На самом же деле хорошая реклама не обязана быть красивой, зато обязана бить в цель – в интересы целевой аудитории. В мировой практике есть масса случаев, когда малоинтересная, на первый взгляд, реклама оказывалась на деле самой эффективной. Поскольку маркетологам, дизайнерам, да и самим заказчикам бывает довольно сложно оставаться объективными в оценках, есть отличный способ подтвердить или опровергнуть работоспособность макета – протестировать её с помощью специальных сервисов. Здесь можно оценить эффективность сразу нескольких вариантов и выбрать для себя оптимальный.

____________________________________________________________________________

Поделиться в: