Кто из нас не хочет, чтобы его реклама генерировала клиентов? Для того чтобы баннер, щит или растяжка действительно работали, их надо снабдить такой картинкой ай-стоппером, которая наверняка остановит на себе замыленный взгляд прохожего. Какой она должна быть?
Выбираем правильный цвет
Цветовой дизайн уличного баннера находится в прямой зависимости от времени года и окружения. Важно, чтобы реклама не сливалась с окружающей действительностью. Например, зимой логичнее заказывать
печать баннеров с яркими сочными красками, весной - сконцентрироваться на красно-желтой части палитры, а осенью – на сине-зелёной.
Помните, что цветовое решение рекламы обязательно должно соответствовать продвигаемому товару или услуге, правильно ассоциироваться с ним, в том числе и на уровне цвета. Например, голубые тона традиционно связаны в нашем сознании со свежестью, желто-коричневые - с теплом и солнцем, а белые – с чистотой.
Работаем на контрасте
Что может остановить взгляд в огромном шумном мегаполисе? Только нечто контрастное, выбивающееся из общей реальности. На это и надо делать упор, разрабатывая макет для
широкоформатной печати. Если все вокруг серое и унылое, то логично будет сыграть на цвете, если же вокруг - буйство красок, то можно сделать ставку и на монохромность, снабдив картинку убойным текстом. Если уличная реклама рядом с вашим баннером насыщена фотоизображениями, предложите прохожим рисунок.
Создаем нереальность
Сегодня с помощью компьютера можно создать фотореалистичные, но совершенно нереальные изображения. Такие «нереальные реальные объекты» могут стать отличным ай-стоппером. Вряд ли кто-то из прохожих сможет не заметить квадратное яблоко или апельсин с арбузной серединкой. Экспериментируйте, ищите и создавайте свои нереальные вещи.
Креатив без фанатизма
Генерируя необычные идеи и стараясь оригинальной рекламой привлечь внимание своего потребителя, не увлекайтесь. Не переборщите с креативом, поскольку это может все испортить. Сделайте ставку на что-то одно: изображение, текст или цвет. Не перегружайте своего целевого читателя.
До того как отправить свой
баннер в печать узнайте о том, какой
шрифт выбрать для рекламы.