Секреты эффективной рекламы: самая лучшая картинка для уличного баннера

Кто из нас не хочет, чтобы его реклама генерировала клиентов? Для того чтобы баннер, щит или растяжка действительно работали, их надо снабдить такой картинкой ай-стоппером, которая наверняка остановит на себе замыленный взгляд прохожего. Какой она должна быть?

Выбираем правильный цвет

Цветовой дизайн уличного баннера находится в прямой зависимости от времени года и окружения. Важно, чтобы реклама не сливалась с окружающей действительностью. Например, зимой логичнее заказывать печать баннеров с яркими сочными красками, весной - сконцентрироваться на красно-желтой части палитры, а осенью – на сине-зелёной.

Помните, что цветовое решение рекламы обязательно должно соответствовать продвигаемому товару или услуге, правильно ассоциироваться с ним, в том числе и на уровне цвета. Например, голубые тона традиционно связаны в нашем сознании со свежестью, желто-коричневые - с теплом и солнцем, а белые – с чистотой.

Работаем на контрасте

Что может остановить взгляд в огромном шумном мегаполисе? Только нечто контрастное, выбивающееся из общей реальности. На это и надо делать упор, разрабатывая макет для широкоформатной печати. Если все вокруг серое и унылое, то логично будет сыграть на цвете, если же вокруг - буйство красок, то можно сделать ставку и на монохромность, снабдив картинку убойным текстом. Если уличная реклама рядом с вашим баннером насыщена фотоизображениями, предложите прохожим рисунок.        

Создаем нереальность

Сегодня с помощью компьютера можно создать фотореалистичные, но совершенно нереальные изображения. Такие «нереальные реальные объекты» могут стать отличным ай-стоппером. Вряд ли кто-то из прохожих сможет не заметить квадратное яблоко или апельсин с арбузной серединкой. Экспериментируйте, ищите и создавайте свои нереальные вещи.

Креатив без фанатизма 

Генерируя необычные идеи и стараясь оригинальной рекламой привлечь внимание своего потребителя, не увлекайтесь. Не переборщите с креативом, поскольку это может все испортить. Сделайте ставку на что-то одно: изображение, текст или цвет. Не перегружайте своего целевого читателя.

До того как отправить свой баннер в печать узнайте о том, какой шрифт выбрать для рекламы.

 

 

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас по телефону: 8 (495) 281-53-58 или закажите звонок

Поделиться в: