Секреты эффективной рекламы: самая лучшая картинка для уличного баннера

​Кто из нас не хочет, чтобы его реклама генерировала клиентов? Для того чтобы баннер, щит или растяжка действительно работали, их надо снабдить такой картинкой ай-стоппером, которая наверняка остановит на себе замыленный взгляд прохожего. Какой она должна быть?

Выбираем правильный цвет

Цветовой дизайн уличного баннера находится в прямой зависимости от времени года и окружения. Важно, чтобы реклама не сливалась с окружающей действительностью. Например, зимой логичнее заказывать печать баннеров с яркими сочными красками, весной - сконцентрироваться на красно-желтой части палитры, а осенью – на сине-зелёной. Помните, что цветовое решение рекламы обязательно должно соответствовать продвигаемому товару или услуге, правильно ассоциироваться с ним, в том числе и на уровне цвета. Например, голубые тона традиционно связаны в нашем сознании со свежестью, желто-коричневые - с теплом и солнцем, а белые – с чистотой.

Работаем на контрасте

Что может остановить взгляд в огромном шумном мегаполисе? Только нечто контрастное, выбивающееся из общей реальности. На это и надо делать упор, разрабатывая макет для широкоформатной печати. Если все вокруг серое и унылое, то логично будет сыграть на цвете, если же вокруг - буйство красок, то можно сделать ставку и на монохромность, снабдив картинку убойным текстом. Если уличная реклама рядом с вашим баннером насыщена фотоизображениями, предложите прохожим рисунок.        

Создаем нереальность

Сегодня с помощью компьютера можно создать фотореалистичные, но совершенно нереальные изображения. Такие «нереальные реальные объекты» могут стать отличным ай-стоппером. Вряд ли кто-то из прохожих сможет не заметить квадратное яблоко или апельсин с арбузной серединкой. Экспериментируйте, ищите и создавайте свои нереальные вещи.

Креатив без фанатизма 

Генерируя необычные идеи и стараясь оригинальной рекламой привлечь внимание своего потребителя, не увлекайтесь. Не переборщите с креативом, поскольку это может все испортить. Сделайте ставку на что-то одно: изображение, текст или цвет. Не перегружайте своего целевого читателя. До того как отправить свой баннер в печать узнайте о том, какой шрифт выбрать для рекламы.    

Заказа 54701
03.10.2024 08:58
Качество продукции
5
Отношение
5
Отношение
Всё замечательно! Заказ сделали быстро и качественно. Менеджер Ольга профессионал своего дела и очень дружелюбна. Буду еще обращаться. Спасибо!
Заказа 54552
01.10.2024 10:43
Качество продукции
5
Отношение
5
Заказа 54612
28.09.2024 16:30
Качество продукции
5
Отношение
5
Заказа 54626
27.09.2024 23:06
Качество продукции
5
Отношение
5