Секреты эффективной рекламы: оптимальный цвет шрифта для баннера на улице

Давно известно, что цвет воспринимается не только нашими глазами, но и мозгом на подсознательном уровне. Этот факт необходимо учитывать при выборе шрифта для вашего уличного рекламного щита, если вы хотите, чтобы реклама работала.

Цвет текста должен контрастировать с фоном

На первый взгляд, это очевидно, но почему тогда вокруг так много рекламы, на которой текст трудно читается? По статистике лучшей читабельностью отличается традиционный черный шрифт на белом или неярком желтом фоне. Хуже всего воспринимается сочетание светлого текста и темного фона.

Учитываем ассоциации с цветом

Выбирая цвет для рекламного текста, помните о стойких ассоциациях некоторых оттенков в нашем подсознании с какими-то чувствами или событиями. Например, зелёный связывается не только с возрождением и надеждой, но и с… тоской. А жёлтый ассоциируется как с теплым солнцем, так и с…разлукой. Перед тем, как заказывать печать баннеров, учтите ещё менталитет той страны, в которой вы предлагаете свою рекламу. Иногда белый цвет может вызвать ассоциации с трауром, а желтый – с разлукой и отчаянием.

Цвет текста может ассоциироваться с торговой маркой или рекламируемым товаром

Иногда уместно и логично применить в рекламе шрифт, который вызовет однозначную ассоциацию с вашей компанией. Особенно актуально это для тех, кто представляет раскрученный и узнаваемый бренд. Но при этом обязательно помните, что всё рекламное сообщение в целом должно выглядеть гармонично с точки зрения цвета: не перегружайте его каким-то одним оттенком.    

 

 

 

Какой шрифт выбрать для вашей рекламы на улице? Узнайте об этом до того, как заказать широкоформатную печать из нашей статьи.

Секреты эффективной рекламы: самая лучшая картинка для уличного баннера
​Кто из нас не хочет, чтобы его реклама генерировала клиентов? Для того чтобы баннер, щит или растяжка действительно работали, их надо снабдить такой картинкой ай-стоппером, которая наверняка останови...
Не все баннеры одинаково полезны
Ни для кого не секрет, что это – баннер, билборд, брандмауэр, растяжка и т.п. Одним словом, большая уличная реклама, охватывающая максимум аудитории. Учитывая невысокую стоимость печати баннеров ...
Можно ли повесить баннер самостоятельно?
Наверняка, да! Но целесообразность этого мероприятия довольно сомнительна, поскольку монтаж рекламы отнимает время, а также требует специальных навыков и знаний. При этом качество и долговечность м...
Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас по телефону: 8 (495) 281-53-58 или закажите звонок

Поделиться в: