Хит-парад мобильной брендовой рекламы

Каждая торговая марка мечтает стать брендом. Это абсолютно нормально. Но как сделаться узнаваемыми для потребителей? Только прибегнув к рекламе! Сегодня мы попробуем понять, какие маркетинговые инструменты доступны даже для новичков на рынке.

Замечательно, когда у тебя есть возможность заявить о себе и своей компании во всеуслышание и всеувидение. Огромные брандмауэры, видеоролики в прайм-тайм по телевидению и радио, яркие нестандартные вывески и т.д. и т.п. Это работает. Но на это нужны немалые деньги. А если их нет?

Тогда нас выручает мобильная реклама, которую можно монтировать и размещать где угодно, когда угодно, на сколько угодно. Она также работает. И тоже очень эффективна.

Штендер

Пожалуй, это самый известный бюджетный вариант для наружной мобильной рекламы среди предпринимателей и бизнесменов средней руки. Производство штендеров постоянно растет. Почему этот инструмент пользуется такой большой популярностью? Всё просто: он надёжен, прочен и функционален. А самое главное, что его самостоятельно можно перемещать с места на место, каждый раз выбирая новую точку для привлечения внимания клиентов. Ну, а если штендер ещё выполнен с изрядной долей креатива, то эффективность его возрастает в разы.

Ролл-ап

Вся прелесть рекламного ролла состоит в том, что он монтируется и собирается за считанные минуты. При этом внешний вид ролл-апа весьма солиден. Это изящный и надёжный маркетинговый инструмент, который без слов расскажет о вашей компании потребителям. Самое интересное, что всё это уместится в специальном тубусе, который вы можете унести в одной руке. Мы занимаемся производством ролл-апов уже давно и можем  с уверенностью сказать, что этот рекламный элемент быстро набирает популярность, благодаря своим достоинствам.

Пресс-волл

Лишнее напоминание о себе никогда не бывает лишним. Простите за тавтологию, но это действительно так. Фоновая стена с логотипами компании, называемая пресс-волл, изначально создавалась как раз для прессы, для фотографий, фоном которым служил имиджевый баннер. Сегодня производство пресс-воллов широко распространено, поскольку этот маркетинговый инструмент очень востребован для проведения любых имиджевых мероприятий компании, начиная от презентации и заканчивая конференциями. Самое приятное, что этот рекламный элемент даже не всегда обязательно покупать; иногда гораздо выгоднее заказать аренду пресс-воллов в Москве

 

 

 

Мистер Х
Наружная реклама большого формата охватывает огромную аудиторию, видна издалека и часто попадается на глаза.  Но есть в ней один маленький недостаток: она не обладает мобильностью. Можно,...
Афишируй это!
Афиша по праву считается королевой массовой рекламы, ведь именно она способна донести информацию до максимального количества человек из вашей целевой аудитории. При этом обходится печать афиш в Москве...
Реклама на уровне подсознания
Вряд ли можно найти более действенный маркетинговый инструмент, чем уличная реклама. Она имеет массу неоценимых достоинств, в числе которых не последнее место занимает стоимость баннера 3х6 - самого п...
Федеральный закон о рекламе
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года   Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года Список изменяющих документов (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от ...
Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас по телефону: 8 (495) 281-53-58 или закажите звонок

Поделиться в: