Каждая торговая марка мечтает стать брендом. Это абсолютно нормально. Но как сделаться узнаваемыми для потребителей? Только прибегнув к рекламе! Сегодня мы попробуем понять, какие маркетинговые инструменты доступны даже для новичков на рынке.
Замечательно, когда у тебя есть возможность заявить о себе и своей компании во всеуслышание и всеувидение. Огромные брандмауэры, видеоролики в прайм-тайм по телевидению и радио, яркие нестандартные вывески и т.д. и т.п. Это работает. Но на это нужны немалые деньги. А если их нет?
Тогда нас выручает мобильная реклама, которую можно монтировать и размещать где угодно, когда угодно, на сколько угодно. Она также работает. И тоже очень эффективна.
Штендер
Пожалуй, это самый известный бюджетный вариант для наружной мобильной рекламы среди предпринимателей и бизнесменов средней руки.
Производство штендеров постоянно растет. Почему этот инструмент пользуется такой большой популярностью? Всё просто: он надёжен, прочен и функционален. А самое главное, что его самостоятельно можно перемещать с места на место, каждый раз выбирая новую точку для привлечения внимания клиентов. Ну, а если
штендер ещё выполнен с изрядной долей креатива, то эффективность его возрастает в разы.
Ролл-ап
Вся прелесть рекламного ролла состоит в том, что он монтируется и собирается за считанные минуты. При этом внешний вид
ролл-апа весьма солиден. Это изящный и надёжный маркетинговый инструмент, который без слов расскажет о вашей компании потребителям. Самое интересное, что всё это уместится в специальном тубусе, который вы можете унести в одной руке. Мы занимаемся
производством ролл-апов уже давно и можем с уверенностью сказать, что этот рекламный элемент быстро набирает популярность, благодаря своим достоинствам.
Пресс-волл
Лишнее напоминание о себе никогда не бывает лишним. Простите за тавтологию, но это действительно так. Фоновая стена с логотипами компании, называемая
пресс-волл, изначально создавалась как раз для прессы, для фотографий, фоном которым служил имиджевый баннер. Сегодня
производство пресс-воллов широко распространено, поскольку этот маркетинговый инструмент очень востребован для проведения любых имиджевых мероприятий компании, начиная от презентации и заканчивая конференциями. Самое приятное, что этот рекламный элемент даже не всегда обязательно покупать; иногда гораздо выгоднее заказать
аренду пресс-воллов в Москве.