Два самых действенных способа применения самоклейки для собственной рекламной кампании

Самоклеящаяся плёнка завоевала популярность у клиентов практически сразу, как только появилась. Это не удивительно, ведь такая реклама – исключительно выгодна. Печать на самоклейке производится довольно быстро, стоит такая реклама недорого, монтируется пленка легко, а качество изображения не меняется на протяжении долгого времени. Итак, где же Её Величество Самоклейка работает эффективнее всего?

На транспорте

Пожалуй, здесь реклама является постоянным генератором всё новых и новых клиентов. Как бы ни замыливала взгляд одна и та же картинка, но если она непрерывно перемещается, то всё время находит новых зрителей.Это - очевидно. Именно поэтому реклама на общественном, служебном или личном транспорте постоянно востребована. Для того чтобы воспользоваться подобным рекламоносителем можно заказать два вида рекламы: печать на перфорированной пленке – для наклеивания её на стекла и печать на самоклеящейся пленке – для размещения в салоне. Несомненный плюс рекламы на пленке состоит в том, что монтировать и демонтировать её можно быстро и легко. Клеевой слой изготовлен таким образом, что на месте демонтированной рекламы не останется никаких следов.

На полу

В последнее время предприниматели всё чаще заказывают рекламу на самоклеющейся пленке в виде следов или логотипов компании для размещения её на полу. Практика показывает, что приводить потенциального клиента с помощью напольной самоклейки довольно эффективно. Во-первых, потому что это (пока ещё) - не слишком распространенный рекламный инструмент. Во-вторых, потому что эта рекламная площадка, как правило, не зашумлена большим количеством информации. И в-третьих, потому что реклама на полу сможет стать ещё одним кирпичиком, из которых складывается общий образ компании.

Очевидным достоинством напольной самоклейки является её способность привлекать внимание потенциального клиента как раз в тот момент, когда он пытается выключиться из рекламного информационного поля, переводя взгляд себе под ноги.

 

 

Федеральный закон о рекламе
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года   Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года Список изменяющих документов (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от ...
Реклама на уровне подсознания
Вряд ли можно найти более действенный маркетинговый инструмент, чем уличная реклама. Она имеет массу неоценимых достоинств, в числе которых не последнее место занимает стоимость баннера 3х6 - самого п...
Когда бизнес не клеится…
…ему может помочь мощная рекламная кампания. Правда, для массированного наступления на потребителя может уйти кругленькая сумма. Что же делать? Самым оптимальным решением с точки зрения бюджета являет...
Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас по телефону: 8 (495) 281-53-58 или закажите звонок

Поделиться в: