А вы знаете, что правильный рекламный баннер может привести в ваш фитнес-клуб до трети клиентов? Кто-то приходит в спортклуб по рекомендации друзей и знакомых, кто-то – целенаправленно изучая рекламные объявления в СМИ, а кто-то – увидев яркую рекламу на улице. Таким образом, красивый баннер может с легкостью стать настоящим генератором клиентов.
Только перед тем, как отправить свой макет баннера в срочную печать, рекомендуем проверить его на соблюдение нескольких золотых правил:
- Рекламный баннер фитнес-клуба обязательно должен попадать в свою целевую аудиторию с первого взгляда. Ваше изображение соответствует вашей деятельности и вкусно преподносит здоровый образ жизни? Тогда можно смело определяться с текстом, чтобы нести свой баннер в печать.
- Реклама фитнес-клуба должна попадать в целевого посетителя с первого слова. Ваш текст попадает в ожидания и запросы потенциального клиента? Можете даже слегка спровоцировать его, нажимая на какие-то «уязвимые» точки, но не переборщите. Например, если фитнес-клуб относится к категории элитных, то это должно быть понятно сразу. Понятно, что и привлечение клиента здесь неуместно при помощи доступных цен и скидок.
- Рекламный баннер должен быть расположен в том месте, где чаще всего «обитают» ваши целевые потребители. Ясно, что пабы и рестораны быстрого питания мало подходят для соседства с рекламным баннером фитнес-клуба, а вот спортивный магазин, развлекательный или торговый центр – наоборот.