Среди методов продвижения товаров можно выделить промоушн-акции, которые привлекают внимание большого количества людей и стимулируют продажи. Такие мероприятия могут проводиться в магазинах, торговых центрах и даже на улице. При этом не обойтись без такого элемента, как промостойка.
Рекламные промостойки – это небольшой удобный стол, за которым размещается сотрудник компании или рекламный агент. На поверхности промо стойки размещаются товары, рекламные материалы и прочие элементы, необходимые для привлечения интереса прохожих. У промостойки размеры небольшие, что позволяет ее устанавливать практически везде. При этом конструкция получается легкой – ее можно самостоятельно переносить в более удобное место.
Важно помнить, что стойка для промо акций – это не место торговли. К ней приглашают попробовать продукт, оценить качество. Товары здесь раздаются бесплатно – это нравится окружающим, повышая лояльность к бренду.
Промо стойки торговые: виды конструкций
Промо стойки для дегустации или рекламы не отличаются большими размерами – чаще всего они в человеческий рост. Материал для производства – пластиковый корпус, внутри которого имеются металлические элементы. Чтобы упростить конструкцию, вместо пластика может быть использовано полотно, на которое наносится изображение. Получается промо стойка складная, которая легко демонтируется, а в собранном состоянии весит гораздо меньше.
Пластиковая промостойка может быть выполнена в нескольких вариантах:
Промостойка ресепшн Это конструкция, которая включает тумбы, столешницы, вывески над головой. За ней агент может, как стоять, так и сидеть. Это промо стойка напольная, может быть установлена на любую ровную поверхность. | Мобильная промостойка Это конструкция, представляющая собой поднос на лямках, которую агент носит на плечах. Она не столь удобна, но более эффективна при необходимости передвигаться в большом потоке людей. | Брендированная промостойка Это конструкция, которая чаще всего имеет нестандартные размеры и форму. Чаще всего используется на выставках, где нужно привлечь внимание большого количества людей. | Прямоугольные промо стойки Стойки, которые дополнительно имеют стенд над головой сотрудника. На нем также располагается рекламная информация, либо он призван издалека привлекать внимание посетителей. |
Тип стойки | Габариты | Стоимость, руб | Пример |
---|---|---|---|
Тип Е | 178x82 | 10000 | |
Тип А | 142x85 | 13800 | |
Тип В | 178x80 | 13400 | |
Тип D | 110x55 | 25600 |
Помимо бесплатных товаров, привлекать внимание прохожих призваны фотоматериалы, а точнее – рекламный баннер, натянутый на каркас конструкции. Это полотно, на которое может быть нанесено любое изображение – от логотипа компании до абстрактной яркой картинки.
Если планируется проводить ряд мероприятий, лучше всего для этого подойдет сборная промостойка. При этом ее рекомендуется изготавливать сразу с несколькими комплектами баннеров – это позволит каждый раз менять вид конструкции, делать акцент на тот или иной товар с минимальными расходами.
Промостойка в Москве – это эффективный, при этом недорогой способ рекламы и продвижения товаров, услуг компании. Ее изготавливают быстро, а использовать можно практически в любых случаях, на мероприятиях, городских праздниках и просто в местах большого скопления людей.
Наша компания изготовит для Вас рекламные материалы любого размера и вида. Вы можете, как самостоятельно разработать оформление стойки, так и обратиться к помощи нашего дизайнера. Минимум расходов и времени – и эффективная реклама работает на Вас.