Секреты эффективной рекламы: оптимальный цвет шрифта для баннера на улице

Давно известно, что цвет воспринимается не только нашими глазами, но и мозгом на подсознательном уровне. Этот факт необходимо учитывать при выборе шрифта для вашего уличного рекламного щита, если вы хотите, чтобы реклама работала.

Цвет текста должен контрастировать с фоном

На первый взгляд, это очевидно, но почему тогда вокруг так много рекламы, на которой текст трудно читается? По статистике лучшей читабельностью отличается традиционный черный шрифт на белом или неярком желтом фоне. Хуже всего воспринимается сочетание светлого текста и темного фона.

 

Учитываем ассоциации с цветом

Выбирая цвет для рекламного текста, помните о стойких ассоциациях некоторых оттенков в нашем подсознании с какими-то чувствами или событиями. Например, зелёный связывается не только с возрождением и надеждой, но и с… тоской. А жёлтый ассоциируется как с теплым солнцем, так и с…разлукой. Перед тем, как заказывать печать баннеров, учтите ещё менталитет той страны, в которой вы предлагаете свою рекламу. Иногда белый цвет может вызвать ассоциации с трауром, а желтый – с разлукой и отчаянием.

 

Цвет текста может ассоциироваться с торговой маркой или рекламируемым товаром

Иногда уместно и логично применить в рекламе шрифт, который вызовет однозначную ассоциацию с вашей компанией. Особенно актуально это для тех, кто представляет раскрученный и узнаваемый бренд. Но при этом обязательно помните, что всё рекламное сообщение в целом должно выглядеть гармонично с точки зрения цвета: не перегружайте его каким-то одним оттенком.    

 

Какой шрифт выбрать для вашей рекламы на улице? Узнайте об этом до того, как заказать широкоформатную печать из нашей статьи.

Есть вопросы? Позвоните!

8 (495) 281-53-58 или закажите звонок