Секреты эффективной рекламы: идеальный шрифт для «наружки»

Мы уже говорили о том, какая картинка способна привлечь внимание к наружной рекламе. Сегодня мы поговорим о шрифте, который нужно использовать, чтобы ваш баннер или щит обязательно заметили.

Текст должен быть достаточно крупным, чтобы его увидеть

Буквы высотой менее 3-5 см плохо читаемы с расстояния 20 м, поэтому шрифт лучше всего выбирать достаточно крупный. Можно и нужно заранее протестировать макет ещё до того, как вы оформите заказ на печать баннеров. Распечатайте рекламу на листе формата А5. Если вам удастся легко прочесть его на расстоянии вытянутой руки, то размер шрифта – оптимален.

 

Шрифт должен быть простым, чтобы его быстро прочесть

Откажитесь от шрифтов с засечками и прописных букв - они резко снижают читабельность текста. Также старайтесь не использовать сразу несколько типов шрифта: это вносит диссонанс в визуальное восприятие текста. Помните, чем проще по написанию шрифт, тем быстрее прочтут ваше сообщение.

 

Текст должен быть в меру оригинальным, чтобы его запомнить

О содержании текста нужно говорить отдельно и все же напомним, что ваше рекламное обращение должно быть емким и интересным. Текст должен попасть прямо «в яблочко» – в главную проблему или интерес целевого потребителя. В каких-то случаях имеет смысл обратиться к читателю с вызовом, спровоцировав его на контакт, а иногда, наоборот, с участием. Всё зависит от рекламируемого товара или услуги.  

 

Текст должен быть абсолютно понятным, чтобы его усвоить

Не растекайтесь в тексте «мыслью по древу». Сообщение должно содержать лишь одну идею – самую главную. Иначе оно попросту не запомнится и не будет усвоено правильно. Заранее протестируйте вашу рекламу на посторонних людях ещё до того, как отдадите её в широкоформатную печать. Если они однозначно понимают, о чём идет речь в сообщении, что вы предлагаете потребителю, то смело размещайте свою рекламу на улице.

 

Какой цвет выбрать для текста рекламного баннера? Об этом мы поговорим в следующий раз.

Есть вопросы? Позвоните!

8 (495) 281-53-58 или закажите звонок