Претензии и возврат товара

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Причины отказа во возрате

При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований к макетам вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет. Предоставленные макеты должны соответствовать техническим требованиям типографии.

Типография не несёт ответственности за содержание продукции, за нарушение Заказчиком норм части 4 Гражданского кодекса РФ, неправильное написание Заказчиком вёрстки, postscript-файла, пропущенные символы, картинки и грамматические ошибки в подписанном в печать макете. 

Заказа 50679
ср, 04/17/2024 - 18:14
Качество продукции
5
Отношение
5
Отношение
Картину по фото изготовили быстро, все подсказали, получилось отлично, благодарю! Еще не раз обращусь
Заказа 50676
вт, 04/16/2024 - 21:11
Качество продукции
5
Отношение
5
Заказа 50555
вс, 04/14/2024 - 14:45
Качество продукции
5
Отношение
5
Заказа 50463
чт, 04/11/2024 - 11:33
Качество продукции
3
Отношение
5
Отношение
Воздух под пленкой
Ответ администрации
Исправили на месте